Сайт 3 "Г" класса МАОУ СОШ № 4 г. Сосновоборска!

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Я летом отдыхаю ...
Всего ответов: 267
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1 класс - чтение

Русские народные сказки 


Сказки разных народов 


К. Чуковский (сказки) 

С. Маршак (стихи и сказки) 

В. Чаплина (рассказы) 

 К. Паустовский (рассказы) 

И. Крылов (басни)

М. Лермонтов «Бородино» 

С. Могилевская (рассказы) 


А. Линдгрен «О Малыше и Карлсоне» 

 
1 класс  - математика
 
 
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам на­шими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием. 
И. С. Тургенев
 

Толковый словарь Даля содержит лексику живой народной речи, собранную автором в разных областях России, а также фразеологию, пословицы, поговорки, сравнения и т.п.

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. В толковом словаре Ефремовой насчитывается более 140 тысяч словарных статей толкование и значений большинства слов русского языка, примерно 11 тысяч значений слов являются отсылочными, что делает онлайн словарь более удобным.

Толковый словарь Ожегова. "Словарь русского языка" (1949, 22-е издание, 1990; с 1992 - "Толковый словарь русского языка", совместно с Н. Ю. Шведовой). Толковый словарь русского языка содержит 80 000 слов и фразеологических выражений (считая заголовочные слова, производные слова), помещенные в словообразовательном гнезде, и фразеологические выражения и идиомы

Словарь иностранных слов русского языка
Например, Абажур (фр. abat-jour, от abattre - сбивать, опрокидывать на землю, и jour - день, свет). 1) Колпак, надеваемый на лампу или свечу для направления лучей света книзу. 2) окно в постройках, получающих свет сверху. (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)

Словарь синонимов

 

ДружбаДружество, дружелюбие, доброжелательство, лад, мир, согласие, панибратство, короткое знакомство, побратимство, (благо)приязнь, амикошонство, любовь, братание, единение, общение; дружба искренняя, лицемерная, собачья, тесная. Сделать что по дружбе. Лады всего дороже. "Обольщенный моею славою, он стал было искать моего дружества". Пушк. Прот. <Вражда>. Ср. <Любовь, Согласие и Союз>. || быть в дружбе, водить дружбу, разорвать дружбу, сводить дружбу.

 
 
Карточки на устный счет "Числовые выражения на сложение и вычитание в пределах 20" (распечатать и вырезать)

 

 

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 

  

 

Правила обращения с книгой  

1. Бери книгу только чистыми руками. 

2. Оберни книгу, вложи в нее закладку

3. Переворачивай страницы за верхний правый угол.

4. Не перегибай книгу при чтении.

5. Не делайте в книге пометок,надписей, рисунков.

6. Не загибай страницы, пользуйся закладкой. 

7. Своевременно оказывай "скорую помощь" больным книгам. Если книга порвалась – подклей ее.

8. Не читай во время еды.

9. Клади книгу только на чистый стол.

10. Не разбрасывай книги, храни их в одном месте.

Работа над литературными произведениями 

Статьёй

· Запомни, как называется статья и кто ее автор.

· Прочти статью. Какие слова и выражения тебе непонятны? Выясни их значение. 

· О ком или о чем эта статья? 

· О каких явлениях природы или событиях рассказывается в статье? 

· Раздели статью на части. Выдели главное в каждой части. Озаглавь части. Составь план. 

· Какова главная мысль всей статьи? Найди в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном. 

· Что нового ты узнал из прочитанного?

 

Басней

·  Как называется басня? Кто ее автор?

·  Прочти басню. Какие события в ней описываются?

·  Кто действует в басне?

· Какими показаны герои в басне? Прочти, как описывает их автор. 

· Что осуждается в басне? Какова ее мораль? 

· Прочти, как автор относится к действующим лицам и событиям, описанным в басне.

Рассказом

· Как называется рассказ? Кто его автор?

· Прочти рассказ. Какие действия происходят в нем и когда? 

· Назови действующие лица. Что ты о них узнал? Что случилось 

с героями? Какие поступки они совершили и как себя вели? Объясни поступки и 

поведение героев. Кто из действующих лих понравился и чем именно? 

· О чем ты думал, читая рассказ?

Стихотворением

· Как называется стихотворение? Кто его автор?

· Прочти стихотворение. О чем оно? 

· Какие чувства автора выражены в нем? 

· Какими словами автору удалось выразить свои чувства? Какие из них тебе особенно нравятся? 

· Какие картины можно нарисовать к этому стихотворению? 

· Приготовься передать выразительным чтением авторские чувства: выдели 

логические ударения, расставь логические паузы, определи интонацию чтения. 

 Поупражняйся в выразительном чтении.

 

Как составить краткий пересказ?

· Составь план рассказа. По первому пункту плана и первой  части рассказа выдели 2-3 предложения, которые не являются главными, а лишь дополняют основную мысль. Прочти текст без этих предложений.

· То же самое сделай и с другими частями. 

· Глядя на план, перескажи рассказ кратко. 

· Проверь, нельзя ли пересказать рассказ еще короче, не упуская главного. 

Как составить план рассказа?

· Прочти весь рассказ. Наметь его части. Отметь начало и конец карандашом. Как ты выделял части?

· Прочти первую часть, выдели в ней главное, подчеркни его карандашом, озаглавь эту часть.

· Таким же образом поработай и над другими частями, озаглавь их. Запиши план. Прочти. Подумай, отражает ли он главное, не упущено ли 

основное. 

· Проверь, не повторяются ли заголовки и помогут ли они тебе вспомнить рассказ.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz